Интерактивный портал

службы занятости населения

Еврейской автономной области

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области

Описание услуги

Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011  № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в ОГБУ «МФЦ», его филиалы, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.

Представление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

Заявителями являются:

- неопределенный круг лиц;

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителей с использованием средств почтовой связи или в электронной форме.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) портал, а также через областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы.

Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Еврейской автономной области на официальном сайте управления трудовой занятости населения, на Едином или областном порталах, в центрах занятости населения, ОГБУ «МФЦ», средствах массовой информации.

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

Правовая основа

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);
- Трудовым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», 1991, № 18, ст. 565; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 43, ст. 5084);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.03.2014 № 122-пп «О реализации государственной программы «Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 494-пп» («Биробиджанская звезда», 28.03.2014, № 24);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2010 № 19273, «Российская газета», № 20, 02.02.2011);
- Приказом Минтруда России от 29.01.2013 № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» («Российская газета», № 107, 22.05.2013);