Интерактивный портал

службы занятости населения

Еврейской автономной области

Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг следующими способами:
- по личному обращению в областное государственное казенное учреждение центр занятости населения, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению, направляемому в областное государственное казенное учреждение центр занятости населения, управление посредством почтовой или электронной связи.
В целях получения государственной услуги заявитель предоставляет в областное государственное казенное учреждение центр занятости населения заявление (по установленной форме) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (по установленной форме).
Заявитель вправе представить в областное государственное казенное учреждение центр занятости населения следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.
 
Государственную услугу предоставляют областные государственные казенные учреждения центры занятости населения Еврейской автономной области.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области и Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в областное государственное казенное учреждение центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Результатами предоставления государственной услуги является выдача гражданину:
- направления на работу;
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в областное государственное казенное учреждение центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут, при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директорами областных государственных казенных учреждений центров занятости населения или уполномоченным работником.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.